https://trinixy.org/attachments/optimizacija-meta-tegov-png.5213

Тег Title учитывается поисковыми сервисами при ранжировании вебсайтов. Этот тег - очень важный, потому-что он может показать человеку содержимое интернет-сайта. Помимо этого, мета тег дает шанс определить поисковым системам главное содержимое. В основном мета теги находятся в самом начале страницы. В большинстве поисковиков, Title отражается как ссылка. Чем красивее и привлекательнее сам текст, тем больше посетителей к вам зайдет.

Для чего нужен мета тег дискрипш
Тег дискрипш - это специальное описание страницы вебсайта, который отражается в поисковых системах. Данный тег считается действенным до настоящего времени. В коде его у вас получится отыскать в специальном блоке <head>. Как и иные значимые теги - "Тайтл и Кейворд", метатег дискрипш помогает влиять на позиции в выдаче поисковой машины. Ещё подобный тег активно помогает при формировании сниппета кроме того определяет релевантность и привлекательность для пользователя.

Как правильно проставлять теги для страничек
Чтобы мета теги функционировали верно, их требуется правильно поставить. Тайтл и дискрипшны должны быть уникальными на любой странице. В случае, если у вас одинаковая продукция на портале, то тогда мета теги должны быть уникальными, хоть как-то их поменяете. Проставьте артикул, а также размер товара. Тег Тайтл обязан разниться от тега Дискрипшн. Они не могут дублироваться. В такой ситуации сайт полетит в основную десятку поисковых систем и к вам будут приходить клиенты.

Как грамотно прописать Description
Мета-тег Title обязан быть уникальным. Это главное требование, которое надо выполнить. Также подобный тег обязан раскрыть суть тематики. Вы должны вместить всю суть услуги или товара в единственном, небольшом предложении. Title как можно точнее должен описать, что пользователь может встретить на сайте и что способен с этим осуществить. Подобный мета-тег обязан ответить на базовые вопросы «Что? Где? Когда?» и только лишь в этом случае, заказчик останется у вас на web-ресурсе и купит требующийся ему продукт непосредственно у вас.

Как рационально написать мета-теги
Мета-теги обязаны доносить сущность до пользователя. Потребитель должен почитать Дискрипшн и Тайтл, чтобы оставаться на веб-сайте. Главным требованием является – уникальность тегов. К тому же мета теги не обязаны копироваться, необходимо чтоб они дополнили друг друга. Для высокого ранжирования вашего сайта в поисковой системе, мета-теги обязаны прописаться в такой части - <head>. Чем получше вы сможете описать сведения о товаре либо услуге в тегах, тем выше будет шансов удержать пользователя на вашем интернет-ресурсе.

Как корректно составить мета-заголовок и мета-описание
Теги Title и Description считаются важнейшими в раскрутке сайта. Вы должны знать, что описание должно быть правильным, подойти странице. К тому же мета-теги должны быть уникально написанными. Длина не обязана быть слишком длинной и не должна быть чересчур короткой. Текст в мета-теги обязан быть писаться для людей и одновременно с использованием технологий. К тому же не должно быть переспама предложений и прочих предложений. Запомните об данных нормах и делайте все разумно.
Более подробно о всех фишках читайте на форуме все для вебмастера https://trinixy.org/forums/tutorials/