Заработок в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заработок в интернете » Бла бла бла » Ищу заработок


Ищу заработок

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте. Дело в том, что я уже довольно давно пытаюсь найти нормальную подработку в сети. Перепробовала довольно много вариантов, но все они не приносят ощутимого дохода - копейки какие-то. Вот и думаю - может попробовать ставки на спорт? У кого был такой опыт - поделитесь, пожалуйста, что удалось заработать? Как выбирали букмекерскую контору - их, я смотрю, довольно много: http://bookmakersbet.ru/ ? Ну и вообще как впечатления - стоит ли начинать?

0

2

Я попробовал пару раз и все проиграл. Уж не знаю - в спорте я не разбираюсь или просто не везучий человек, тут ведь удача тоже много значит. Но результат такой - решил больше не связываться

0

3

Ну тут как повезет. Раз проиграли, второй, а на третий можно и выиграть. И наоборот. Именно поэтому я не думаю, что ставки можно рассматривать как заработок. Скорее просто развлечение

0

4

В том-то и дело. Работа предполагает, что вы выполняете какую-то работу и получаете за нее вознаграждение. А тут ерунда какая-то. Тратите свои деньги и надеетесь, что звезды сойдутся и вы победите.

0

5

Ставки точно нельзя назвать стабильным источником дохода, это ведь игра - сегодня выиграл, завтра проиграл. Можно заняться фрилансом, сейчас многие удаленно работают, причем вполне успешно. Сам подумываю о том, чтобы в 40 лет стать программистом, начинать буду с нуля. Сомнения были, но недавно прочитал статью на эту тему https://www.workson.ru/ru/blog/job/kak- … grammistom и это меня подстегнуло к тому, чтобы начать осваивать эту сферу

0

6

Melifaro написал(а):

Я попробовал пару раз и все проиграл. Уж не знаю - в спорте я не разбираюсь или просто не везучий человек, тут ведь удача тоже много значит. Но результат такой - решил больше не связываться

Не в удаче дело.