Заработок в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



fex.net

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте. Я работаю дизайнером интерьера. В моем компьютере обычно хранятся мои проекты, которые я делал в течение последних лет. Проекты занимают очень много памяти в компьютере, поэтому они периодически перекачивали на файлообменник fex.net. Со временем я понял смысл этого файлообменника. Мне стало довольно удобно делиться своими работами с клиентами. Я просто скидываю им ссылку на тот или иной проект, по их запросу. Они скачивают, просматривают его. И потом уже делают свой выбор. По моему это удобный вариант, как для меня так и для клиентов)

0

2

Конечно, я тоже стала пользоваться облачным хранилищем или (файлообменником) как его называют, согласитесь что очень удобно. Можно хранить, скачивать и сразу передавать адресату, даже не выходя из дома.

0

3

Само собой, файлообменники здорово разгружают память компьютера. Ведь, если хранится большой объём информации, то устройству требуется больше времени на обработку запроса и соответственно скорость работы падает, при чем существенно.

0

4

Не только память, жесткие диски тоже неплохо можно разгрузить, если, конечно, не дублируете инфу и на дисках и в облаке. А вообще файлообменники удобны не только для обмена информацией. Их можно использовать и для хранения данных, как дополнительное облачное хранилища, для передачи файлов. А так же и для закачки. Просто лучше использовать надежные и понятные файлообменники, вот мне посоветовали файлообменник fex.net бесплатный, довольно надежный и шустрый.

0

5

Файлообменник для того и созданы, что-бы хранить и делиться своими файлами. Но каждый файлообменник работает по своему, у каждого свои функции и привилегии, поэтому - каждый выбирает такой - какой для него удобнее. Если вы часто обмениваетесь своими файлами, то не советую бесплатные, они сильно тормозят, я уже пробовал, и ни чего хорошего там ни увидел.

0

6